Ремонт турбин   Ремонт автокондиционеров   Ремонт реек гидроусилителя, насосов, редукторов  
  Новые турбокомпрессоры   Комплектующие автокондиционеров «Ликбез» Контакты  

«Ликбез»
по турбокомпрессорам:

— Общая информация о турбокомпрессорах
— Как узнать номер турбокомпрессора
— Диагностика турбокомпрессоров
— Балансировка турбокомпрессоров
— Правила эксплуатации турбокомпрессоров

«Ликбез»
по автокондиционерам:

— Замена фильтра салона
— Ремонт автокондиционера
— Ремонт компрессора автокондиционера
— Промывка системы автокондиционера
— Заправка автокондиционера
— Диагностика неисправностей
— Из истории развития автокондиционирования
— Ремонт системы автокондиционеров
— Очистка контура системы автокондиционеров
— Неприятный запах в салоне
— Несколько полезных советов

«Ликбез»
по гидроусилителям руля:

— Устройство и принцип действия системы гидроусилителя руля
— Принцип действия системы гидроусиления руля
— Насос гидроусилителя руля
— Диагностическая таблица

Принцип действия системы
гидроусиления руля

Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.

Гидравлическая жидкость из масляного резервуара поступает в гидравлический насос, в котором она сжимается, и далее под давлением (70-180 bar, в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм через масляную магистраль высокого давления.
Золотниковое устройство
(узел распределения потоков).
Рабочий цилиндр.

Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:

состояние реакция системы
К рулевому колесу усилие не прикладывается (состояние покоя) В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар, не выполняя никакой работы.
Поворот руля влево/вправо (действие) В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние.