Ремонт турбин   Ремонт автокондиционеров   Ремонт реек гидроусилителя, насосов, редукторов  
  Новые турбокомпрессоры   Комплектующие автокондиционеров «Ликбез» Контакты  

«Ликбез»
по турбокомпрессорам:

— Общая информация о турбокомпрессорах
— Как узнать номер турбокомпрессора
— Диагностика турбокомпрессоров
— Балансировка турбокомпрессоров
— Правила эксплуатации турбокомпрессоров

«Ликбез»
по автокондиционерам:

— Замена фильтра салона
— Ремонт автокондиционера
— Ремонт компрессора автокондиционера
— Промывка системы автокондиционера
— Заправка автокондиционера
— Диагностика неисправностей
— Из истории развития автокондиционирования
— Ремонт системы автокондиционеров
— Очистка контура системы автокондиционеров
— Неприятный запах в салоне
— Несколько полезных советов

«Ликбез»
по гидроусилителям руля:

— Устройство и принцип действия системы гидроусилителя руля
— Принцип действия системы гидроусиления руля
— Насос гидроусилителя руля
— Диагностическая таблица

Замена фильтра салона

О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь, которая скопилась на фильтре салона и на испарителе.

На самом деле влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагента и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом. Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья.


Кроме того, как Вы уже знаете при работе автомобильного кондиционера, теплый воздух, проходя через ламели испарителя, не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных. Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.

Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами. Стоит ли проводить антибактериальную обработку испарителя и менять фильтр салона, решать конечно же Вам. Но мы рекомендуем производить эту процедуру, если Вы заботитесь о своем здоровье, не реже, чем два раза в год.