Ремонт турбин   Ремонт автокондиционеров   Ремонт реек гидроусилителя, насосов, редукторов  
  Новые турбокомпрессоры   Комплектующие автокондиционеров «Ликбез» Контакты  

«Ликбез»
по турбокомпрессорам:

— Общая информация о турбокомпрессорах
— Как узнать номер турбокомпрессора
— Диагностика турбокомпрессоров
— Балансировка турбокомпрессоров
— Правила эксплуатации турбокомпрессоров

«Ликбез»
по автокондиционерам:

— Замена фильтра салона
— Ремонт автокондиционера
— Ремонт компрессора автокондиционера
— Промывка системы автокондиционера
— Заправка автокондиционера
— Диагностика неисправностей
— Из истории развития автокондиционирования
— Ремонт системы автокондиционеров
— Очистка контура системы автокондиционеров
— Неприятный запах в салоне
— Несколько полезных советов

«Ликбез»
по гидроусилителям руля:

— Устройство и принцип действия системы гидроусилителя руля
— Принцип действия системы гидроусиления руля
— Насос гидроусилителя руля
— Диагностическая таблица

Правила эксплуатации турбокомпрессоров

Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов (до 1050o С) и большая частота вращения вала (до 280.000 об/мин). Масло, подаваемое в турбокомпрессор для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя.

После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора.

Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут (1—3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть.